Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Адаптационная группа

Дата: 12 мая 2016 в 18:53, Обновлено 13 мая 2016 в 20:51
600 просмотров

Уважаемые родители! С 6 по 17 июня 2016 года в нашем учреждении будет открыта адаптационная группа. У Вас есть уникальная возможность ВМЕСТЕ с ребенком не просто адаптироваться к условиям детского сада, но и стать свидетелем того, как Ваш малыш будет развиваться, становиться самостоятельным под руководством грамотных специалистов и с Вашим непосредственным участием.
Комплексный подход построения игр-занятий способствует познавательному, музыкально-эстетическому развитию детей. У малышей развивается и обогащается сенсорная база, идёт работа по развитию мелкой и крупной моторики, закладываются основы художественно-продуктивной деятельности, расширяется кругозор за счёт работы с различными материалами.

 

Основные цели работы адаптационной группы:

  1. Постепенный переход от воспитания в условиях семьи к воспитанию детей в дошкольном учреждении.

  2. Ранняя социализация детей и социальная адаптация их родителей.

 

Задачи:

  1. Формировать у детей адекватные возрасту способы и средства общения со взрослыми и сверстниками.

  2. Развивать познавательную сферу, расширять кругозор, усваивать общепринятые способы использования предметов окружающей среды.

  3. Сотрудничать с родителями в рамках психолого-педагогического просвещения с целью развития их компетентности.

 

Основные  принципы воспитательно-образовательной работы:

  • Принцип гуманизации – ориентация педагога и родителя на личность ребенка, обеспечение условий для творчества детей, проявления уникальности каждого ребенка.

  • Принцип гармонии трех начал: физического, духовного, интеллектуального.

  • Принцип взаимодействия с семьей и педагогами.

  • Принцип оздоровительной направленности воспитания.

 

Направления деятельности:

  • индивидуальные занятия педагога с ребенком в присутствии родителей;

  • совместные занятия с детьми и родителями, стимулирующие развитие разных видов детской деятельности: двигательной, речевой, игровой, художественной;

  • психолого-педагогическая поддержка семьи.

 

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.