Конспект занятия на тему "Посуда"
Задачи:
- закреплять представления и знания детей о посуде, ее видах, частях;
- упражнять в умении образовывать относительные прилагательные;
- упражнять в умении согласовывать числительные с существительными;
- развивать слуховое восприятие, мышление, общую и мелкую моторику;
- воспитывать бережное отношение к посуде, желание содержать посуду в чистоте.
Конспект занятия на тему "Автоматизация звука Ш"
Задачи:
- упражнять в согласовании существительных с числительными;
- упражнять в умении определять наличие звука в слове;
- развивать фонематический слух, слуховое и зрительное восприятие, мышление, мелкую моторику;
- воспитывать контроль над собственным произношением.
Театрализованное представление "Мои права"
Задачи:
- закрепить знания детей о правах, гарантированных законами страны, в которой они живут. Сопоставить юридический, сложный, взрослый документ с событиями, происходящими с героями известных и любимых сказок;
- формировать стремление активно участвовать в разыгрывании сюжетов из сказки; развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа, отчётливость произношения, использовать средства выразительности драматизации (поза, жесты, мимика, голос, движения);
- помочь детям в накоплении социального опыта.
Задачи:
- уточнение природоведческих и экологических представлений дошкольников;
- формирование осознанного отношения к природе, умения соотносить животных, растения с природными сообществами;
- развитие чувства радости от единения с природой, обобщение знаний;
- воспитание бережного отношения к природе.
Задачи:
- учить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому» листу;
- учить передавать композицию в сюжетном рисунке;
- развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, воображение, фантазию;
- воспитывать у детей стремление к достижению результата.
Труд взрослых - повар (занятие для 2 младшей группы)
Задачи:
- Знакомить детей с трудом работников ДОУ (повар), его профессиональными действиями.
- Учить группировать продукты на овощи и фрукты.
- Развивать мелкую моторику рук.
- Развивать речь, воображение, память, чувство ритма.
- Обогащать словарный запас детей за счет использования в речи названия профессии, некоторых трудовых действий (глаголы: замесить, слепить, испечь).
- Воспитывать у детей умение сообща выполнять действия.