Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Педагогам

Дата: 24 ноября 2015 в 20:31, Обновлено 26 сентября 2020 в 12:20

Конспект занятия на тему "Посуда"

Задачи:

  1. закреплять представления и знания детей о посуде, ее видах, частях;
  2. упражнять в умении образовывать относительные прилагательные;
  3. упражнять в умении согласовывать числительные с существительными;
  4. развивать слуховое восприятие, мышление, общую и мелкую моторику;
  5. воспитывать бережное отношение к посуде, желание содержать посуду в чистоте.

Конспект занятия на тему "Автоматизация звука Ш"

Задачи:

  1. упражнять в согласовании существительных с числительными;
  2. упражнять в умении определять наличие звука в слове;
  3. развивать фонематический слух, слуховое и зрительное восприятие, мышление, мелкую моторику;
  4. воспитывать контроль над собственным произношением.

Театрализованное представление "Мои права"

Задачи:

  1. закрепить знания детей о правах, гарантированных законами страны, в которой они живут. Сопоставить юридический, сложный, взрослый документ с событиями, происходящими с героями известных и любимых сказок;
  2. формировать стремление активно участвовать в разыгрывании сюжетов из сказки; развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа, отчётливость произношения, использовать средства выразительности драматизации (поза, жесты, мимика, голос, движения);
  3. помочь детям в накоплении социального опыта.

Природа - наш дом

Задачи:

  1. уточнение природоведческих и экологических представлений дошкольников;
  2. формирование осознанного отношения к природе, умения соотносить животных, растения с природными сообществами;
  3. развитие чувства радости от единения с природой, обобщение знаний;
  4. воспитание бережного отношения к природе.


 

В синем море - золотая рыбка 

Задачи:

- учить детей рисовать нетрадиционным способом «по мокрому» листу;
- учить передавать композицию в сюжетном рисунке;
- развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, воображение, фантазию;
- воспитывать у детей стремление к достижению результата. 

Труд взрослых - повар (занятие для 2 младшей группы)

Задачи:

  1. Знакомить детей с трудом работников ДОУ (повар), его профессиональными действиями.
  2. Учить группировать продукты на овощи и фрукты.
  3. Развивать мелкую моторику рук.
  4. Развивать речь, воображение, память, чувство ритма.
  5. Обогащать словарный запас детей за счет использования в речи названия профессии, некоторых трудовых действий (глаголы: замесить, слепить, испечь).
  6. Воспитывать у детей умение сообща выполнять действия.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.